Art-Express
ПЛАНЕТА ДЖИНС
Джинсы давно стали городской униформой. Десятки – да что там – сотни! – миллионов
людей предпочитают эту удобную одежду. Но не теряет ли человек, одетый в джинсы,
свою индивидуальность? Не становится ли похожим на инкубаторского цыпленка?
Оказывается, нет, ведь джинсы – это целая планета. В джинсовой моде существует
множество направлений, да и причины, побуждающие одеваться в деним, бывают самыми
разными.
STAR SYSTEM
Самый распространенный повод примерить новые брюки – «звездный» пример. Стоит
кому-то из знаменитостей «засветиться» в обновке, и марке гарантирован успех,
а владельцам магазинов – хорошие прибыли.
Однако отдадим должное звездам - губа у них явно не дура. Вот наглядные примеры:
BLUE CULT
Марка, созданная в 70-х годах в США двумя дизайнерами французского происхождения
– Давидом Мешали и его женой Каролиной Атиас. Их модели узнаваемы по заниженной
талии и карманам, располагающимся чаще спереди, а не сзади. Еще один плюс –
входящий в состав материи стрейтч, что повышает носкость одежды и позволяет
не заботиться о глажке. Эта марка давно полюбилась многим звездам, в числе которых
Дженнифер Лопез и Камерон Диаз.
bluecult.com
|
GUESS JEANS
Культура гламура
Американская марка, основанная в 1981 г., и ставшая знаменитой благодаря огромным
фотографиям Синди Кроурфорд и Клаудии Кардинале. Теперь эти брюки с пятью карманами
- знак определенного образа жизни, принадлежности к некоему кругу избранных.
В последнее время марка развивает новое «кутюроное» направление - Guess Premium
– черные, искусственно состаренные джинсы.
guess.com
|
EARL JEAN
В шкуре Жизели
Марка, основанная в 1996 году в Лос-Анджелесе, и очень быстро завоевавшая популярность
в Калифорнии.
Узнать ее очень просто – джинсы здесь исключительно черные и сильно прилегающие
к телу. Не случайно рекламная кампания строится на образе Жизели – девушки одновременно
романтической и современной.
earljean.com
|
ДЖИНСЫ КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
Впрочем, не одним только звездам доступны джинсовые изыски. Есть марки, ориентирующиеся
на обычного «среднего» горожанина и предлагающие ему максимум комфорта за приемлемую
цену.
GAS
Городские будни
Gas – итальянская марка, созданная в 1986 году для выпуска женской и мужской
одежды прет-а-порте. Основатели марки очень скоро разглядели привлекательные
черты денима и вовсю начали «джинсовать». Ныне их продукцию узнают по фирменному
голубому цвету и необработанному краю – стиль очень современный и урбанизированный,
но, вместе с тем, очень женственный.
gasjeans.com
|
TOMMY HILFIGER
Американский миф
Исконно «штатовская» марка, сочетающая в себе урбанизированность и кантри-шик.
Создал ее Томи Хилфиджер, житель Нью-Йорка, родившийся в 1951 году. Почему это
так важно? Да потому, что юность нашего героя пришлась на очень интересное и
чрезвычайно «модное» время, что несомненно повлияло на его джинсовое творчество.
Марку отличает высокое качество и неизменный стиль.
tommyhilfiger.com
|
WRANGLER
Современные ковбои
Те самые рабочие брюки, которые с 1889 года носили первые покорители Дикого
Запада. W-образную строчку, украшающую швы и карманы, невозможно спутать ни
с чем. Увидите на ком-нибудь такие штаны – знайте: перед вами настоящий ковбой!
wrangler.com
|
СЕРФИНГ
Для тех, чьей душе тесно в городских стенах, кого все время тянет к ветру и
волнам, в мире джинсов есть отдельное направление, соединяющее в себе повседневную
городскую простоту и бесшабашную спортивность. В такой одежде можно с одинаковым
успехом и на работу пойти, и в песке поваляться.
OXBOW
На волне удачи
Марка, созданная в 1985 году французскими райдерами именно как одежда для серфинга.
Ее фирменным знаком стала эмблема с четырьмя цветами. Характерные черты – яркие
набивные рисунки и исключительно высокое качество материалов, обеспечивающее
носкость одежды, ее пригодность для экстремальных видов спорта.
oxbow.fr
|
ROXY
Для самых крутых девчонок
Женская калифорнийская марка за подписью Quicksilver, основанная в начале девяностых
специально для серфингисток, сноубордисток, горнолыжниц и прочих комсомолок
и красавиц. Чего хотят такие улетные девушки? Да ясно чего: ярких набивных рисунков
и интересных технических прибамбасов.
roxy.com
|
CORLEONE JEANS
Для VIP-персон, влюбленных в природу
Американский жест по случаю Каннского кинофестиваля 2002 года. Разумеется, в
таких джинсах есть нечто спортивное, как, например, «линялый» цвет, который
на самом деле «полинял» ценой немалых дизайнерских усилий, но больше всего брючки
от Корлеоне подходят для звездных тусовок с Камерон Диаз и Пенелопой Круз, которые
от такого «спорта» просто в восторге.
corleone-jeans.com
|
ТИНЕЙДЖЕРЫ
А как должны выглядеть продвинутые подростковые джинсы? Ну конечно: сексуально
и цветасто!
FORNARINA
Самая девчачья из всех итальянских марок была создана в 1947 году отнюдь не
как джинсовая, а как обувная. Однако, времена меняются, и ныне FORNARINA предлагает
очень женственные джинсовые модели безупречного кроя, состоящие из множества
деталей.
fornarina.com
|
MISS SIXTY
Для помешанных на джинсах
Эта марка – опять же итальянская, но созданная гораздо позднее – в девяностых
годах – после успеха джинсов Energie. Отличительные знаки – красная этикетка
сзади и разнообразие расцветок.
misssixty.com
|
PEPEJEANS
Соблазнение в духе Летиции Каста
Марка, основанная в 1973 году в квартале Portobello Road в Лондоне, и известная
заниженной талией (просто и сексуально) и стилевым разнообразием.
pepejeans.com
|
ВЫСОКОЕ ШИТЬЕ
Джинсы существуют уже более полутора сотен лет, так стоит ли удивляться, что
они окружают нас всюду, даже за кулисами модных шоу.
GIRBAUD
Джинсы подиумов
Французская марка, основатели которой Марите и Франсуа Жирбо, вдохновлялись
воспоминаниями о шестидесятых годах.
Джинсы M+FG – явление постоянно изменяющееся и совершенствующееся: появилась
новая технология обработки ткани – пожалуйста, хотите ультрамодных деталей –
нате вам. Неизменно одно: высочайшее качество и точный крой, который всегда
следует контурам тела.
girbaud.com
|
DIESEL
Роковые и модные
Итальянская марка, основанная в семидесятых годах Ренцо Россо, и выпускающая,
как ни парадоксально, джинсы очень американского стиля. Вы всегда отличите их
по стилизованной вышитой букве D и поперечной белой полосе. Впрочем, джинсы
«Дизель» в особом представлении не нуждаются, вы и так все о них знаете из рекламы.
diesel.com
|
DDP
Докеры как дизайнеры
Эта французская марка, появившаяся на свет в девяностых годах, тоже, наверняка,
знакома вам. Только вот откуда происходит ее название? От потребителей – эти
джинсы очень быстро завоевали популярность среди рабочих-докеров, за что и были
прозваны DDP - Dockers DuPont. Характерные черты – множество «откутюрных» деталей,
не имеющих реального практического назначения (вздутые карманы, кнопки, молнии…)
и сочетание городского стиля с пряными этническими ароматами.
ddp.fr
|
Ну что? Вы не запутались? Если нет, вот еще несколько марок, достойных вашего
внимания: CLOSED, LES TEMPS DES CERISES, ELLUS (
ellus.com.br
), FIRETRAP
(
firetrap.net
), KANI LADIES (
karlkani-europe.com
), ROYALWEAR (
royalwear.fr
),
MIOKO , LOIS (
loisjeans.com
).
|
Теперь-то вы согласны, что деним – это целая планета?
|
По материалам сайта
AuFeminin.com
Другие материалы выпуска >>>
Архив>>>
Переводчик "ПРОМТ">>>
|
|